Главная arrow Администрация arrow Отдел бухгалтерского учета

Год Зиновия Гердта

Фото дня

sebezh.jpg

Погода в Себеже

Отдел бухгалтерского учета Печать E-mail
08.07.2010 г.

Зайцева Наталья Владимировна

Начальник отдела бухгалтерского учета администрации Себежского района т. 21-136

 

Лукина Надежда Августиновна 

главный специалист  отдела бухгалтерского учета администрации Себежского района т. 21-136

 

Козьякова Дарья Викторовна  

 главный специалист  отдела бухгалтерского учета администрации Себежского района т. 21-136

(ревизионная служба) 

 

 

 Крыкова Татьяна Егоровна

 главный специалист отдела бухгалтерского учета администрации Себежского района

 

 

                                                 П О Л О Ж Е Н И Е
                            ОБ   ОТДЕЛЕ    БУХГАЛТЕРСКОГО    УЧЕТА               
                                          АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

 

 

                                            1. ОБЩИЕ   ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.Отдел  бухгалтерского учета является структурным подразделением администрации района.

1.2. Отдел бухгалтерского учета в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации ; указами и распоряжениями Президента Российской Федерации ; постановлениями и распоряжениями администрации области ; постановлениями и распоряжениями администрации района , районного Собрания депутатов , главы района ; Инструкцией по бюджетному учету

1.3. Руководителем отдела бухгалтерского учета является начальник отдела , который подотчетен главе района .

1.4. Численность и штат отдела определяется штатным расписанием .

 

                                            2. ЦЕЛИ  И  ЗАДАЧИ  ОТДЕЛА

 

2.1. Отдел участвует в подготовке материалов для составления бюджета района, составляет проекты смет расходов по администрации района .

2.2. Отдел вносит на рассмотрение главы района проекты постановлений и распоряжений , касающиеся финансовой деятельности .

2.3. Отдел контролирует исполнение распорядительных финансовых документов.

2.4. Отдел бухгалтерского учета обязан обеспечить :

        а) полный учет поступающих денежных средств , товарно-материальных ценностей , а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций , связанных с их движением  ;

       б) достоверный учет исполнения смет расходов ;

       в) правильное начисление и своевременное перечисление платежей в бюджет , взносов во внебюджетные фонды ;

       г) обеспечить составление достоверной бухгалтерской и статистической отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей , представление ее в установленные сроки соответствующим органам ;

       д) сохранность бухгалтерских документов , оформление и передачу их в установленном порядке в муниципальный архив ;

       е) выдачу архивных справок по запросам и заявлениям .

 

      

•3.      ФУНКЦИИ  ОТДЕЛА

 

•3.1.      Отдел готовит материалы в пределах своей компетенции для составления    

      проекта бюджета района .

3.2.Отдел готовит проекты распорядительных документов , касающихся

финансовой  деятельности  .

3.3. Отдел бухгалтерского учета ведет бухгалтерский учет в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации , инструкции по бюджетному учету и других нормативных правовых актов.

3.4. Отдел осуществляет предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований , предусмотренных  сметой доходов и расходов , своевременным и правильным оформлением первичных документов и законностью совершаемых операций .

3.5. Отдел ведет контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам  , полученным за счет внебюджетных источников . А также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации .

3.6. Отдел проводит своевременное начисление и принимает меры к своевременной выплате заработной платы в установленные сроки .

3.7. Отдел своевременно проводит расчеты , возникающие в процессе исполнения смет в пределах санкционированных расходов с организациями и отдельными физическими лицами.

3.8. Отдел ведет учет доходов и расходов по средствам , полученным за счет внебюджетных источников .

3.9. Отдел ведет контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно- материальных и других ценностей .

3.10. Отдел принимает меры к своевременному проведению по бухгалтерскому учету  денежных , товарно-материальных ценностей , а также расчетов с организациями и физическими лицами , правильное и своевременное их оформление и отражение  в учете .

3.11. Отдел проводит инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей , находящихся на их ответственном хранении.

3.12. Отдел составляет и представляет в установленном порядке и в установленные сроки бухгалтерскую и статистическую отчетность .

3.13. Отдел составляет для утверждения главой района сметы доходов и расходов с приложением расчетов .

3.14. Отдел готовит проекты нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности , находящихся в компетенции бухгалтерской службы .

 

 

  • 4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

4.1.Для осуществления своих функций отдел бухгалтерского учета имеет право запрашивать и получать необходимые материалы и документы у подотчетных и материально-ответственных лиц в установленные сроки .

4.2. Отдел несет ответственность за полноту и своевременность составления бухгалтерских , статистических и других отчетных документов .

4.3. Отдел несет ответственность за постановку первичного учета , точного и целевого использования бюджетных ассигнований , а  также поступление и расходование средств внебюджетных источников .  

Последнее обновление ( 18.01.2011 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search